РАБОЧИЙ ЛИСТ УРОКА (1 группа)
Ф.И.………………………………………………………………………………………………
ЧИСЛО………………………………………………………………………………………….
КЛАССНАЯ РАБОТА …………………………………………………………………….
ТЕМА: «СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ. МОРФЕМНЫЕ СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ»
Рефлексия. Мне сегодня понравилось……………………. ………………... …………..
Я испытывал трудности… ……………………………………………………………………
Новые понятия, их определение. |
Примеры, модели, схемы |
Практические задания |
Словообразование - …............................................... ……………………………….. ……………………………….. ……………………………….. |
|
|
Основа такого слова, от которого образуется новое слово, называется…………… ……………………………….. |
|
|
Основа образованного слова называется………………….. ……………………………….. |
|
|
Непроизводная основа состоит только из ...……………………………….. |
|
|
Суффиксальный способ – способ, при котором……….. ……………………………….. ………………………………… ………………………………… ………………………………… |
|
Конфетка ←
Мебельный←
|
Приставочный способ – способ, при котором ………………………………… ………………………………… ………………………………… …………………………………. |
|
Прародина←
Премудрый←
|
При одновременном присоединении приставки и суффикса …………………….. ………………………………… ………………………………… |
|
Зашторить ←
Сотрудник ← |
Если …………….. суффикс при словообразовании, если перед нами сущ. со значением …………………………………, то………………………………. ………………………………….
|
|
Нарисуй здесь «стол» |
Схема словообразовательного разбора…………………………………………………………… ………………………………….. …………………………………………………………………….
|
|
Домашнее задание:§26(стр.58-курсив), записи на рабочем листке. Слова для словообразовательного разбора: кружок, недобрый, прилететь, сокурсник, бег. |